Перейти к содержанию
Форум мкр-красногорский.рф

Ремонт от соседа


Рекомендуемые сообщения

 Всем привет!!!Приобрёл квартиру в 4 корпусе, 96 квартира для постоянного проживания с семьёй и хотел бы предложить свои услуги соседям. 

Я являюсь профессиональным мастером-отделочником с большим стажем работы.

 Работаю вместе с напарником, выполняем ремонт квартир "под ключ", а также отдельные отделочные работы.

Гарантирую полную ответственность, строгое соблюдение сроков работ, адекватные цены, подбор материалов, индивидуальный подход к каждому заказчику. 

Предоставляем полную смету, оплата только по факту выполненных работ.

Гарантия на наши работы 1 год,да и лучшей гарантией будет  то ,что живу рядом,при возникновении проблем всегда можно будет обратиться ,

буду рад помочь.

Ниже прилагаю фото некоторых своих работ.

К сожалению более 10 фотографий загрузить нельзя,остальные фотографии могу выслать заинтересовавшимся по почте. 

post-509-0-03410000-1442423082_thumb.jpg

post-509-0-11348400-1442423084_thumb.jpg

post-509-0-99003100-1442423085_thumb.jpg

post-509-0-86099600-1442423087_thumb.jpg

post-509-0-83786600-1442423089_thumb.jpg

post-509-0-98898700-1442423091_thumb.jpg

post-509-0-60417600-1442423094_thumb.jpg

post-509-0-40969500-1442423096_thumb.jpg

post-509-0-92992800-1442423097_thumb.jpg

post-509-0-47008000-1442423099_thumb.jpg

Изменено пользователем Житель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Леонид! А вы можете написать, хотя бы приблизительную, вашу цену по ремонту 2-комнатной квартиры (63 кв.м.). "под ключ" от возведения межкомнатных стен до момента, когда можно завозить мебель и жить :) . Без учета материалов, конечно. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет