Красногорский Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2021 Уважаемые соседи, пару слов о подрядчике и всеобщем нетерпении. После снегопада невозможно всё вычистить в один миг, к сожалению. Бесконечные дёрганья через все порталы именно к своему порогу только ухудшают качество уборки и нарушают утверждённый график. Проявите, пожалуйста, немного терпения к подрядчику и уважения к своим соседям, молчаливо ждущим очереди. Позиция, когда громче кричащий больше получает неадекватна, как минимум. Ниже прикрепляю еще раз график, фото вычищенной улицы. График работает, новый подрядчик справляется и очень старается. Попросите, пожалуйста, через домовые чаты проявить немного терпения и подождать. Подрядчик обещал подчищать, по возможности, дальние дома после выполнения основного графика, чтобы было легче дождаться комплексной уборки. Более того, подрядчиком закупается дополнительная техника, будет увеличена бригада рабочих. На сегодняшний день удалось договориться с властью г.о. Красногорска и привязать подрядчика первостепенно именно к нашему ЖК, чтобы не угоняли на завалы Красногорска, Козино и т.д. (помощи попросить могут, конечно, но ЖК в приоритете) Всё постепенно нормализуется и систематизируется. Нужно просто немного подождать, реорганизация только началась с 15.02 Напоминаю: подрядчик НОВЫЙ!! Что было до него - не его вина. Договор подряда на постоянной основе только заключили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.