Красногорский Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2021 от подписчика: Соседи, день добрый. Если кому интересно, вопрос с установкой ипу электричества решился следующим образом. Ранее я пиал пост с чего это все началось, а в этом посту - пишу чем все в итоге завершилось или завершится. по порядку было так. 1. - получил акт и предписание от УК Европа о том, что счеткик не исправен. 2. Направил претензию в УК Европу с возражением менять за свой счет, сославшись на то, что это должны делать ресурсники или жилищник (указав где это прописано) 3. Направил параллельно жалобы в надзорные инстанции с изложением проблемы. 4. Получил ответы о том, что мои заявления приняты и рассматриваются. 5. Получил ответ от УК Европа в том, что они по моему заявлению и подобным заявлениям от соседей направили запрос в Мосэнергосбыт на предмет необходимости такой замены ИПУ 6. Написал сам и позвонил в АО Мосэнергосбыт с изложением всей проблемы. 7. Сегодня у меня приняли заявление на бесплатную установку и бесплатную замену, в соответствии с действующим законодательством. Этим будет заниматься АО Мосэнергосбыт. Срок бесплатной замены и установки - до 6-ти месяцев с сегодняшнего числа. Так что вопрос пока решился таким образом. Если у кого то есть такая же проблема - то вот вам пошаговая инструкция, можете из нее сразу вычесть пункты: 2,3,4,5 - сэкономите время, получив то же самое. Итог: Замена ИПУ электроэнергии в наших с вами домах есть обязанность ресурсника АО "МосЭнергосбыт". Исполняется в течение 6-ти месяцев с даты подачи вами им заявления по телефону. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.