Маленький отчетик про замену помпы на 2.0 мт. Была куплена Испанская Dolz (хотел Airtex, но долго ждать) с круглым шкивом и металлической крыльчаткой . Чтобы заменить помпу потребовалось : слить антифриз через радиатор, подключить компрессор к расширительному дабы выдавить всю ож из двигателя (воздушная пробка потом вышла быстро буквально за 15 минут) , далее снят натяжной , ремень , откручена левая подушка двигателя , двигатель поднят вверх (лапки подушки поднялись на 1см ) , снят шкиф, а дальше началось самое интересное ...Попытки снять помпу привели к ломанию 2х ушек на ней , согнутой монтажке и куче негатива. По итогу помпа была пролита по стыку 50кубиками 70% уксуса в течении часа с перерывами по 10-20 минут . Далее обстукана сверху и снизу по несколько раз и успешно снята. Родная помпа с треугольным шкивом, а вот новая с круглым - поставить с круглым без поднятия двигателя вероятно невозможно . Далее все собрано и успешно ездит. Так же помпа была вымазана моторным маслом так как сухая попросту не вставлялась в двигатель...Так же залил новую охлаждайку . Симптомы смены помпы - свист нахолодную и чуть тише на горячую, незначительный люфт по оси , подтеки под помпой.