Две недели назад подключился к цифре1, с пакетом интернет+IPTV. Теперь вынужден тратить свое время и нервы, для того, что бы эта система работала. Каналов достаточно, но вот качество трансляции ужасное, происходят постоянные цифровые помехи и постоянное зависание кадра через 3-4 минуты эфира. Что бы оставить свою претензию, по правилам компании, необходимо ее направить на эл.адрес технической службы, а если нет такой возможности, то оператор у Вас ее просто не примет и вы будете сидеть со своей проблемой один на один, пока не найдете возможность отправить претензию по эл.почте. И после того, как они ее примут, будут Вас кормить завтраками, что ваша заявка в работе и по ней принимается решение, что произвели перезапуск всего оборудования и сделали обновление всех существующих программ, но это все не поспособствовало устранению проблемы. Короче, нет уже слов описывать полное разгильдяйство в работе цифра1. Письма я написал по всем найденным эл.адресам их служб и руководства. Решение проблемы уже перевалило на вторую неделю, если учесть, что две недели назад как я к ним подключился, толком и не воспользовался услугами данного провайдора. Живу пока обещаниями о лучшем завтрашнем дне, что завтра со мной свяжется специалист и что моя проблема будет решена, но на связь выхожу первым я, не дождавшись ни чьего звонка и телодвижений, и так еще слышу от оператора, "а что ваша проблема еще сохраняется?". Это полное издевательство над клиентом, который платит деньги. Единственное сейчас желание, это поменять проваедера, но в нашем ЖК это пока не реально, нет альтернативы. Даже в Билайне так пох...стически не относились, даже при их всех работе.