Перейти к содержанию
Форум мкр-красногорский.рф

Всем привет. Сегодня у меня был электрик, пока меня не было дома, из УК Европа...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня у меня был электрик, пока меня не было дома, из УК Европа, который выписал Акт и предписание о том, что мой электросчетчик не исправен и я должен его заменить и бросил бумажки в почтовый ящик. Исправен счетчик или нет. электрику вероятно виднее, но суть не в этом. УК Европа ссылается на п. 81 Правил Постановления Правительства РФ № 354, где указывает обязанность собственника жилого помещения произвести замену за свой счет. Я внимательно изучил данный вопрос, посоветовался с некоторыми более опытными товарищами тут в микрорайоне, кто уже с этим сталкивался или работает в данной сфере и направил претензию в УК Европа следующего содержания по существу, с копиями в:
ГосЖилИнспекцию.
Администрацию Красногорского района
Прокуратуру Московской области
МосОблЭнерго
Министерство ЖКХ Московской области.
Текст следующего содержания.
Добрый день.

Я, "такой то такой то", проживающий по адресу: Московская область, Красногорский район, с.п. Нахабино, ул. Белобородова дом 10, кв. такая то, а также являясь собственником данного жилого помещения, сегодня, 12.05.2021 г. получил Акт и Предписание в почтовый ящик от ООО «УК Европа» о необходимости смены ИПУ электроэнергии. Номер ИПУ 23020431 марка «Меркурий 200.02.»
Причина замены — «не отображение прибором учета результатов измерений».

В своем предписании, ООО «УК Европа» ссылается на п. 81 Правил Постановления Правительства РФ № 354, где указывает обязанность собственника жилого помещения произвести замену за свой счет (документы во вложении).

Я внимательно ознакомился с предписанием, а также с данным нормативно правовым актом, на который ссылается ООО «УК Европа» и у меня есть возражение, которое я описываю ниже в Претензии.

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.

Также пункт 80.1 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года с последними изменениями от 27.04.2021 года подчеркивает:
«Установка и эксплуатация индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме, а также эксплуатация коллективных (общедомовых) приборов учета, за исключением случаев организации учета электрической энергии в нежилых помещениях многоквартирного дома, электроснабжение которых осуществляется без использования общего имущества, осуществляются гарантирующим поставщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике с учетом положений настоящих Правил.

Согласно вышеизложенному, поскольку у меня, как собственника жилого помещения, нет прямого договора с ресурсо-поставляющей компанией (МосОблЭнерго) и все платежи я осуществлял по фактическому потреблению электроэнергии в адрес ООО «УК Европа» по их платежным документам, которые мне ежемесячно выставляли — обеспечение замены вышедшего из строя ИПУ по учету электроэнергии и расходы по его замене прямо обозначены как обязанность и расходы гарантирующего поставщика, а именно ООО «УК Европа».

Отсюда следует, что я не согласен с предписанием от ООО «УК Европа» в части произвести замену за свой счет, так как из Федерального закона от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 и пункта 80.1 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года с последними изменениями от 27.04.2021 года следует, что данная обязанность целиком и полностью возлагается на Гарантирующего поставщика.

В ввиду вышеизложенного я настаиваю на том, чтобы ООО «УК Европа» произвела замену ИПУ электроэнергии за свой счет и своими силами в указанный в предписании 30-ти дневный срок, то есть до 12.06.2021 г., отчиталась о выполненной работе (подписав со мной Акт выполненных работ/Акт о вводе нового ИПУ электроэнергии в эксплуатацию и выдачу мне технического паспорта на новый, установленный ИПУ.


В случае отказа, я буду вынужден установить данный ИПУ за свой счет с последующим предъявлением жалобы в судебном порядке и перевыставлением суммы своих затрат в адрес ООО «УК Европа».

Соседи, если у кого то из вас аналогичная проблема с этими ..удаками - не стесняйтесь, оформляйте жалобы в соответствии. Текст выше. По всем статьям - УК Европа обязана обеспечить за свой счет замену этих счетчиков, перевыставив свои затраты в МосОблЭнерго. Они просто не хотят этого делать, спуская все на конечного потребителя, то есть на нас с вами. Я знаю, эта проблема не только у меня и некоторые уже тут сталкивались с подобной херней.
Администрация красногорского района, почитайте также, что тут твориться у вас под носом #АдминистрацияКрасногорскогорайона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...