Перейти к содержанию
Форум мкр-красногорский.рф

Транспортная доступность


Сердж

Рекомендуемые сообщения

... или вовсе на соседнюю радиальную линию...

те кто едет на электричке на ленинградскую, не поедут туда, чтобы пересесть потом на соседнюю радиальную, ибо проще раньше выйти или позже,. чем через москву ехать.

Так что на ленинградскую едут как раз таки те, кому нужно на юг зеленой ветки или на север той же зеленой ветки, или вообще в район самой войковской (в тот же универ, а их там как минимум 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ст.Покровское-Стрешнево к МЦК Стрешнево ближе сделали бы  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те кто едет на электричке на ленинградскую, не поедут туда, чтобы пересесть потом на соседнюю радиальную, ибо проще раньше выйти или позже,. чем через москву ехать.

Так что на ленинградскую едут как раз таки те, кому нужно на юг зеленой ветки или на север той же зеленой ветки, или вообще в район самой войковской (в тот же универ, а их там как минимум 3)

 

Сомнительно. Ленинградская обслуживает зеленую ветку?Хм. К тому же двигают не сильно. на 200 метров. Сдвинуть Стрешнево к мцк? А Щукинская?

Думать надо масштабнее. А пока у людей костное мышление, все отталкиваются от радиальных веток метро. частить станции ЖД тоже нельзя. Иначе будет много остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. Ленинградская обслуживает зеленую ветку?Хм. К тому же двигают не сильно. на 200 метров. Сдвинуть Стрешнево к мцк? А Щукинская?

Думать надо масштабнее. А пока у людей костное мышление, все отталкиваются от радиальных веток метро. частить станции ЖД тоже нельзя. Иначе будет много остановок.

можете сомневаться сколько хотетите, я говорю о практике. 7 лет ездила там.

а щукинская? на тушино вышли и доехали... с покровско-стрешнево на щукинскую ходят очень мало народу, далековато все таки.

Если ваше масштабнее заключается в отрезании у населения того что было удобно и подсовывания вместо этого чего то за что отмыли деньги...нет, спасибо.

 

Естественно от радиальных, ибо беря квартиру вне кольца метро, мало у кого найдутся родственники/друзья в пределах кольца.

Тем более здесь они переносят жд к мцк, но при этом они же не будут переносить метро к мцк! так что это все слишком узко направленно.

 

Вообще странный подход при проектировании. всегда проще новое подогнать под старое, чем старое подгонять под новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению ужасное решение! на войковскую всегда было не очень неудобно переходить, а теперь вообще нереально. хотя зеленая ветка одна из наиболее востребованных, наряду с фиалетовой и серой. 

вот серьезно...нафиг кому сдалась эта МЦК.

изначально сделали убого МЦК, поняли что пользуется малым спросом, теперь чтоб ей пользовались все сделаем убого все вокруг :angry:

 

Вам извините лучше жевать, чем говорить. МЦК отлично сделали, вернее еще продолжают делать. Одно из лучших наземных метро в Европе и уж точно лучше чем в германии и даже США и Японии(на это уже и не Европа:), хотя вы наверное и не были в этих странах то. И спрос совсем не малый и это при учете, что точки притяжения и пересадки только начали строить. Насчет зеленой ветки - вами может и востребована, а мной нет. Мной ТКЛ востребована, а кого то другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете сомневаться сколько хотетите, я говорю о практике. 7 лет ездила там.

а щукинская? на тушино вышли и доехали... с покровско-стрешнево на щукинскую ходят очень мало народу, далековато все таки.

Если ваше масштабнее заключается в отрезании у населения того что было удобно и подсовывания вместо этого чего то за что отмыли деньги...нет, спасибо.

 

Естественно от радиальных, ибо беря квартиру вне кольца метро, мало у кого найдутся родственники/друзья в пределах кольца.

Тем более здесь они переносят жд к мцк, но при этом они же не будут переносить метро к мцк! так что это все слишком узко направленно.

 

Вообще странный подход при проектировании. всегда проще новое подогнать под старое, чем старое подгонять под новое.

 

Какой то девичий бред, уж извините. Я живу в Москве 35 лет. У меня родственники по всему городу и в разных частях. Выходить на тушинской? кхм. Тоесть вам нужно выходить на Войковской без пересадок, а мне надо пересаживаться на метро, ехать до щукинской или топать со стрешнево? Вы не слышали про такой район строгино? Представляете, он больше Нахабино и отрезан напрочь от Красногорска(его даже видно).. :) Зачем переносить метро к мцк, если мцк и есть метро? Направлено все верно, вы мыслите узко. Вы не думали порой, что станции метро или мцк созданы не только чтобы транзитом через них ездить, но и как отдельный самостоятельный конечный пункт горожанина? Например я могу выйти на стрешнево или щукинской и я приехал... :) Или вышел на стрешнево сел на мцк и без пересадок и спуска в душное метро доехал до на работу в Москва-Сити. Нет? Плохо?

Прежде чем что-то сказать лучше подумать. Инфраструктуру строят вначале, после под нее все подгоняют, и никак иначе.

Через пару лет вы сильно измените свое мнение. Я это сделал еще до открытия кольца.

Про отмыв денег лучше не заводите разговор, не надо. Кричать воруют может каждый в нашей стране, это уже признак невежества. Ничего не сделали - воруют, сделали такой мегапроект тоже воруют.. Как бабки на скамейке. Сделайте вначале сами для людей полезное ничего не своровав.. :)

 

Короче. Эта инфа для тех кому интересно. Данное действие уже одобрено и процесс запущен хотите вы этого или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам извините лучше жевать, чем говорить. МЦК отлично сделали, вернее еще продолжают делать. Лучшее наземное метро в Европе, хотя вы наверное и не были в Европе то. И спрос совсем не малый и это при учете, что точки притяжения и пересадки только начали строить. Насчет зеленой ветки - вами может и востребована, а мной нет. Мной ТКЛ востребована.

Вы как всегда переходите на личности, оскорбляете и хамите без основательно. 

 

Какой то бред. Я живу в Москве 35 лет. У меня родственники по всему городу и в разных частях. Выходить на тушинской? кхм. Тоесть вам нужно выходить на Войковской без пересадок, а мне надо пересаживаться на метро, ехать до щукинской или топать со стрешнево? Вы не слышали про такой район строгино? Представляете, он больше Нахабино.. :) Зачем переносить метро к мцк, если мцк и есть метро? Направлено все верно, вы мыслите узко. Вы не думали порой, что станции метро или мцк созданы не только чтобы транзитом через них ездить, но и как отдельный самостоятельный конечный пункт горожанина?

Прежде чем что-то сказать лучше подумать. Инфраструктуру строят вначале, после под нее все подгоняют, и никак иначе.

Через пару лет вы сильно измените свое мнение. Я это сделал еще до открытия кольца.

Строгино конечно знаю. Представляете,от нашего ЖК туда не выгодно ездить через мцк. :)

мцк и метро - не одно и тоже. по югу оно вообще бессмысленно проходит, уж проще до 1 остановку до кольца доехать, чем делать пересадку с выходом на улицу. 

по северу фиг доберешься до него от метро.

В том то и дело, что инфраструктура давно уже построена была, и под нее подгонять должны, а не перекраивать то что имеется из-за того что построили новую, и новая никак не стыкуется со старой.

 

Население как правило ищет работу, в зависимости от удобства и времени в дороге из дома, а тут им неожиданно обрубили дорогу и сказали ездить, петлять...

 

Сами представьте, Вы на работу ездите ни один год по ветке N от станции А (возможно с пересадками где то в центре), а потом через одну-две остановки от станции А перекрывают движение по ветке. и Вам нужно выходить на улицу чтобы проехать на автобусе, а потом опять зайти в метро...И при этом Вам говорят: "А что вы переживаете, на автобусе же можно проехать по садовому же кольцу, по кругу". А Вам это садовое кольцо ну ни в какие ворота...

мало приятного, да?

 

Спасибо за внимание, более дискуссию с хамами продолжать не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да МЦК для нас особо ничего не меняет. Она призвана обеспечить транспортом людей живущих около станций мцк, (а таких не так уж мало и тем самым сократится количество автобусных маршрутов и автомобильных, а значит пробки чуточку уменьшатся) и создать около мцк привлекательную среду для бизнеса, чтобы территории развивались лучше. Как побочный эффект-кому-то больше нравится ехать не под землей и этот кто-то поедет даже если это займет больше времени(зато комфортно и в окошко можно посмотреть), а значит чуточку разгрузятся некоторые места в существующей транспортной системе. 

Ну а для нас есть определенные неудобства. ранее мы имели уникальную ветку ЖД пересекающуюся с зеленой веткой(ну или почти), а теперь до зеленой ветки будет добираться не слишком удобно пешком. Это почти единственный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схемах в электричках Стрешнево ОТДЕЛЬНАЯ станция!

 

http://www.central-ppk.ru/passengers/schema/schema-map/Schm_RUS.pdf

 

:) Да и не такое нарисуют. между ними 300метров. Думаете будет отдельная станция?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да МЦК для нас особо ничего не меняет. Она призвана обеспечить транспортом людей живущих около станций мцк, (а таких не так уж мало и тем самым сократится количество автобусных маршрутов и автомобильных, а значит пробки чуточку уменьшатся) и создать около мцк привлекательную среду для бизнеса, чтобы территории развивались лучше. Как побочный эффект-кому-то больше нравится ехать не под землей и этот кто-то поедет даже если это займет больше времени(зато комфортно и в окошко можно посмотреть), а значит чуточку разгрузятся некоторые места в существующей транспортной системе. 

Ну а для нас есть определенные неудобства. ранее мы имели уникальную ветку ЖД пересекающуюся с зеленой веткой(ну или почти), а теперь до зеленой ветки будет добираться не слишком удобно пешком. Это почти единственный минус.

 

Также будет почти, только маршрут чуть иной и на 100-200 метров дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то девичий бред, уж извините. Я живу в Москве 35 лет. У меня родственники по всему городу и в разных частях. Выходить на тушинской? кхм. Тоесть вам нужно выходить на Войковской без пересадок, а мне надо пересаживаться на метро, ехать до щукинской или топать со стрешнево? Вы не слышали про такой район строгино? Представляете, он больше Нахабино и отрезан напрочь от Красногорска(его даже видно).. :) Зачем переносить метро к мцк, если мцк и есть метро? Направлено все верно, вы мыслите узко. Вы не думали порой, что станции метро или мцк созданы не только чтобы транзитом через них ездить, но и как отдельный самостоятельный конечный пункт горожанина? Например я могу выйти на стрешнево или щукинской и я приехал... :) Или вышел на стрешнево сел на мцк и без пересадок и спуска в душное метро доехал до на работу в Москва-Сити. Нет?

Прожили 35 лет, а как были хамом так и остались. Вы хоть допускаете , что у людей бывают разные маршруты? Даже ребенку понятно, что чем больше пересадок у жд ветки с линиями метро и наземным транспортом тем она привлекательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Да и не такое нарисуют. между ними 300метров. Думаете будет отдельная станция? :)

Это схема установлена на платформе, на Белорусском направлении. Здесь также на МЦК новая стация

post-789-0-93548000-1479539309_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это схема установлена на платформе, на Белорусском направлении. Здесь также на МЦК новая стация

post-789-0-93153100-1479539461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению ужасное решение! на войковскую всегда было не очень неудобно переходить, а теперь вообще нереально. хотя зеленая ветка одна из наиболее востребованных, наряду с фиалетовой и серой. 

вот серьезно...нафиг кому сдалась эта МЦК.

изначально сделали убого МЦК, поняли что пользуется малым спросом, теперь чтоб ей пользовались все сделаем убого все вокруг :angry:

Поддержу касательно неудобства пересадки на Войковскую в случае "отодвигания" Ленинградской на полкилометра к МЦК. Аргументация тех, кто пишет что в случае надобности Войковской пользуйтесь Балтийской, а в последующем пересадкой - не годится. У меня быстрым шагом пересадка от Балтийской до Войковской занимает 12 мингут плюс светофор, плюс время ожидания поезда которое понадобится в случае переноса-таки платформы (4-6 минут) от МЦК Стрешнево в сторону Балтийской, сейчас же огромная толпень выходя с "Ленинградской" идёт до метро "Вокойвская", я дохожу за 4 минуты как и большинство, никаких светофоров (для срванения с пл.Тушино до м.Тушинская занимает полторы минуты, то есть разница небольшая). А дальше народ уже едет либо на юг (как я на домодеовскую) либо переходит на другую сторону Ленинградского шоссе и по офисам.

Вообще же вопрос крайне спорный - дело в том, что на Ленинградской две недели назад установили дополнительные навесы по центру платформы, то есть вложилиись - что не в писывается в логику перенесения платформы. Расстояние от "Ленинградской" и "Покровское-Стрешнево" до МЦК одинаковое, но платформа "ПС" островная, без турникетов - её конечно проще разобрать, но и в неё вложились летом и полностью реконструировлаи.

 

P.S. касательно МЦК в целом-то сделано всё, в принципе, очень удобно, но не нужно забывать, что линия строилась не с нуля - фактически ветка была проложена ещё до революции, а сейчас лишь устанавливают платформы исходя из тех условий, что уже есть. Кстати, МЦК не совсем верное название - оно находится конечно же не по центру столицы, а сильно смещено к северу, и в первую очередь облегчает жизнь на севере Москвы, просто не захотели оставлять прежнее более правильное название МКЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу касательно неудобства пересадки на Войковскую в случае "отодвигания" Ленинградской на полкилометра к МЦК. Аргументация тех, кто пишет что в случае надобности Войковской пользуйтесь Балтийской, а в последующем пересадкой - не годится. У меня быстрым шагом пересадка от Балтийской до Войковской занимает 12 мингут плюс светофор, плюс время ожидания поезда которое понадобится в случае переноса-таки платформы (4-6 минут) от МЦК Стрешнево в сторону Балтийской, сейчас же огромная толпень выходя с "Ленинградской" идёт до метрой "Вокойвская", я дохожу за 4 минуты как и большинство, никаких светофоров (для срванения с пл.Тушино до мТушинская занимает полторы минуты, то есть разница небольшая). А дальше народ уже едет либо на юг (как я на домодеовскую) либо переходит на другую сторону Ленинградского шоссе и по офисам.

Вообще же вопрос крайне спорный - дело в том, что на Ленинградской две недели назад установили дополнительные навесы по центру платформы, то есть вложилиись - что не в писывается в логику перенесения платформы. Расстояние от "Ленинградской" и "Покровское-Стрешнево" до МЦК одинаковое, но платформа "ПС" островная, без турникетов - её конечно проще разобрать, но и в неё вложились летом и полностью реконструировлаи.

 

P.S. касательно МЦК в целом-то сделано всё, в принципе, очень удобно, но не нужно забывать, что линия строилась не с нуля - фактически ветка была проложена ещё до революции, а сейчас лишь устанавливают платформы исходя из тех условий, что уже есть. Кстати, МЦК не совсем верное название - оно находится конечно же не по центру столицы, а сильно смещено к северу, и в первую очередь облегчает жизнь на севере Москвы, просто не захотели оставлять прежнее более правильное название МКЖД

 

Действительно, факт реконструкции платформ ленинградская и ПС имеет место быть и это повод для размышления. Но расстояние от Ленинградской до проектируемой платформы вовсе не одинаковое с ПС. Сама дорога была построена в 1908 году. Формально от нее остались лишь земельные наделы. Все остальное было перестроено и заменено. Рельсы, баласт, все мосты через дорогу(да да , высота не расчитана на электрофикацию), сильно изменился рельеф и при строительстве ТТК в 99 году. В 1934 году по границе МЦК проходила граница Москвы. А сменили название МКЖД потому как труднопроизносимо и ассоциации со старым тепловозным кольцом.

Картинки и схемы не значат ничего. В процессе реализации проекта МКЖД было стооооолько картинок и результат вышел совершенно иным. Как и количество платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но расстояние от Ленинградской до проектируемой платформы вовсе не одинаковое с ПС.

Именно поэтому я написал, что расстояние от платформ до МЦК одинаковое, а не до проектируемой станции. Если точнее то от центра "Ленинградской" до МЦК даже больше расстояние (720метров) чем от центра "ПС" до МЦК (660м), но там радиус идёт. Вообще же как вариант можно было поступить следующим образом - оставляем "ПС" на месте (либо сдвигается к щуке), строится новая платформа там где сейчас намечено, а вот "Лениградская" переносится на 300-400 метров дальше (под трамвайный мост), таким образом и расстояние между проектируемой платформой и новой "Ленинградской" увеличивается и у новой Ленинградки не отдаляется расстояние до подземки, т.к, там есть свой вход в 3-4х минутах ходьбы.

P.S. думаю, что смена наименования МКЖД на МЦК связано скорее с тем что её октрыли как раз в канун выборов мэра и как это ни странно звучит, но новое наименование ассоциируется у людей с чем-то позитивным, то есть своего рода повышение рейтинга перед выборами (моё мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Что-то движется с ТПУ между метро Волоколамская и станцией Трикотажная

http://mka.mos.ru/presscenter/news/detail/4213155.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наконец то. еще Покрово стрешнево снести и открыть платформу у щуки. вообще будет красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то движется с ТПУ между метро Волоколамская и станцией Трикотажная

http://mka.mos.ru/presscenter/news/detail/4213155.html

Верно, рядом с трикотажкой начали возводить временную деревянную платформу.

А новая будет расположена гораздо ближе к м."Волоколамская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, рядом с трикотажкой начали возводить временную деревянную платформу.

А новая будет расположена гораздо ближе к м."Волоколамская"

 

Может только мне непонятно, зачем возводить новую деревянную(если рядом стоит старая бетонная) для строительства новой около волоколамки?

К слову Ленинградскую все же двигают, а не строят новую.

 

http://www.krasnogorsk.info/Archive/News/TPU.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может только мне непонятно, зачем возводить новую деревянную(если рядом стоит старая бетонная) для строительства новой около волоколамки?

К слову Ленинградскую все же двигают, а не строят новую.

 

http://www.krasnogorsk.info/Archive/News/TPU.pdf

)) я тоже задался этим вопросом. "Зачем возводить новую?" Единственный ответ, который приходит на ум (хоть он и бредовый) - что они будут блоки от старой Трикотажки использовать для строительства новой станции - так можно деньжат побольше отмыть

 

P.S. по "Ленинградке" пока движений не замечено - утром приежаю на работу на неё / вечером уезжаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://poima360.ru/news/otmenennye-marshrutki-vernutsya-v-fevrale

 

Для маршрутов Московской области в таком случае карта «Стрелка» работает только как электронный кошелёк, с которого при поездке списывается денежная сумма в размере, придуманном перевозчиком. А карты «Тройка» и социальные карты и вовсе на таких маршрутах доселе не работали.
По Красногорскому району будут восстановлены маршрутки:
— 857к «Красногорск (микрорайон Павшинская пойма) – Москва (метро «Строгино»)»;
— 858к «Красногорск (ст. Павшино) – Москва (метро «Строгино»)»;
и запущены новые:
— 1233к «Красногорск (Павшинский бульвар) – Москва (метро «Тушинская»)»
— 1175 «Москва (метро «Тушинская») – Красногорск (микрорайон Павшинская пойма)»;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) я тоже задался этим вопросом. "Зачем возводить новую?" Единственный ответ, который приходит на ум (хоть он и бредовый) - что они будут блоки от старой Трикотажки использовать для строительства новой станции - так можно деньжат побольше отмыть

 

P.S. по "Ленинградке" пока движений не замечено - утром приежаю на работу на неё / вечером уезжаю

 

там стоит щит рядом со стройплощадкой, виден с платформы мцк, но вот что именно на нем написано не разобрать. вот бы кто-то сфоткал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит щит рядом со стройплощадкой, виден с платформы мцк, но вот что именно на нем написано не разобрать. вот бы кто-то сфоткал.

В нете есть информация от народа. Там написано модернизация, которая будет завершена в 2017 году. Также модернизация платформы была запланирована много лет назад на 2016-2017 год РЖД а значит включили в тариф эти расходы, вот теперь они осваивают. На сайте ЦППК есть упоминание платформы трикотажная в планах модернизации на 2017. А перенос платформы к станции метро Волоколамская находится не на той стадии, чтобы иметь основания для отмены модернизации. РЖД всегда живет своей жизнью и никуда не смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...