Перейти к содержанию
Форум мкр-красногорский.рф

Транспортная доступность


Сердж

Рекомендуемые сообщения

Показуха показухой,но по делу тоже идет работа. Мало кому удается заставить РЖД сделать платформы, переходы безопасными и удобными. Даже там, где делается-делается халтурно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередная показуха

 

Тут три момента:

1) Политика всегда показушна - это не только конкретное дело, но и шоу. Это надо воспринимать как свадьбу, вроде просто надо оформить отношения юридически, но это превращается в праздник, где любят фотографировать или снимать на видео, закатывать банкеты и тд. Тока свадьба шоу для родственников, а тут для всего народа - масштаб иной.

2) Сапунов первый, кто общается и ездит в поля в красногорске, иногда одно появление ревизора наводит порядок вокруг :) Классика.

3) Дела начинают сдвигаться с мертвой точки благодаря налаженной коммуникации и доверию между Сапуновым и Воробьевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральная ППК(Электрички до Нахабино) ответила на вопрос о расширении абонемента большая Москва до Нахабино. Увеличивать не собираются, т.к. это увеличит объем регионального субсидирования перевозок. Так же сообщают, что турникетные комплексы в Нахабино будут введены в середине второго квартала 2016 года и одновременно введут билеты на 60 поездок (срок действия 120 дней) и 10,20 поездок(срок действия 30 дней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу в Бирюлево. На платформе стоят турникеты. Так вот в час пик, чтобы пройти через них занимает минут 10. Некоторые особо не терпеливые прыгают на рельсы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Нахабино и без турникетов с платформ прыгают. очередь на мост начинается уже в электричке, как только от Аникеевки поезд отъедет :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Сапунов встречается с жителями Нахабино.  Жаль я не в Нахабино и не смог приехать, обязательно бы потребовал делать станцию и переходы для людей а не для галочки. На мой взгляд единственно правильное решение - это подземный переход, соединяющий две стороны города (конечно с выходом в центре на платформу).. Автобысы из Москвы приезжают на "нашу сторону". Это значит половина нахабинцев дважды в день карабкается по этому высоченному узкому мосту. Он проектировался и строился когда населения города было в разы меньше. Как через него ходят мамы с колясками, люди с больными ногами, а про инвалидов пока к сожалению и речи не может идти. Если кто-то не согласен пусть скажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу в Бирюлево. На платформе стоят турникеты. Так вот в час пик, чтобы пройти через них занимает минут 10. Некоторые особо не терпеливые прыгают на рельсы. 

Это вполне логично. Они делают турникеты только с целью собирать больше денег и никакой мысли об удобстве и безопасности нет. Могли бы сделать валидаторы на станции к которым можно приложить билет и активировать его, а если не приложил, то оштрафуют. Но они действуют по старинке, так как способ проверенный, а удобство людей у нас всегда на последнем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не нужно говорить такие банальные вещи как "сейчас денег нет". Это не так. Нет воли сверху, а в первую очередь должного запроса снизу. имхо. То что собираются делать, надеюсь не сделают, полсле должной реакции людей. Сетка на узкой платформе с турникетами - это не для пассажиров, а против зайцев. Нормальным пассажирам, а это подавляющее большинство они будут только мешать, т.к. узкая платформа. Сейчас уже на платформе толчея перед мостом при высадке. (платформа у нас уже стандартной от этого и  лестница на мост тоже уже). А если построят сетки по краям пользы будет никакой или мало, а вод неудобств много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу турникетов и подземному переходу нужно  Сапунову сегодня вопросы задавать тем, кто в Нахабино. А так на добродел массово пишем все об этих проблемах. Может что и изменится.

А вот приятная новость-у нас БУДЕТ выезд на Пятницкое шоссе через Козино. 

78fcea77-e033-4814-8665-b356e023bff2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати очень интересно почитать документ который там описан- ПП московской области 230/8 от 25.03.2016.

В нем говорится о том, что 

для обслуживания аэропорта «Шереметьево» строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлениям: «Мякинино - Москва - Химки - Шереметьево» и «Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи»

В аэропорт быдет удобней добираться, но снова перегрузят синюю ветку метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом документе можно отметить: 

организация тактового движения электропоездов, обеспечивающего надежную и регулярную транспортную связь между г. Москвой и населенными пунктами центральной и срединной частей Московской области с интервалами движения поездов 3-5 мин, что позволит организовать обслуживание пассажиров по принципу метрополитена; - увеличение числа главных путей на головных участках радиальных направлений железной дороги и Большом железнодорожном кольце МЖД для увеличения пропускной способности участков (таблица 3.3.1 и таблица 3.3.3);

 строительство дополнительных главных путей Подмосковная- Нахабино...

ТПУ Нахабино в планах

Строительство транспортной развязки в Нефедьево для выхода на пятницкое шоссе

Загадочная дорога Красногорск-М9 балтия отдельная дорога от дороги опалиха-м9 балтия.

Развязка речна в Красногорске-волоколамка

Вообщем планов громадье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу турникетов и подземному переходу нужно  Сапунову сегодня вопросы задавать тем, кто в Нахабино. А так на добродел массово пишем все об этих проблемах. Может что и изменится.

А вот приятная новость-у нас БУДЕТ выезд на Пятницкое шоссе через Козино

так ли хорошая? с этой дорогой не прибавится ли транзитный транспорт через нас из Зеленограда например? Да, очень надеюсь что там этот вопрос поднимали. + отходящие от станции улицы нуждаются в срочном ремонте. Например: Станционная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ли хорошая? с этой дорогой не прибавится ли транзитный транспорт через нас из Зеленограда например? Да, очень надеюсь что там этот вопрос поднимали. + отходящие от станции улицы нуждаются в срочном ремонте. Например: Станционная

Ну если рассуждать с позиции дачника, то любое строительство рядом-это зло. Как распределятся потоки машин, когда построят новые дороги можно только прогнозировать и вероятно , что ввиду платности новой Ленинградки и забитости старой все ринутся на новую Ригу из Зеленограда, но только тогда, когда построят дорогу от изумрудных холмов до новой риги и путепровод в Нахабино. Как бы там не строили дороги, но всегда лучше, когда дороги есть, чем когда их нет. Надеюсь построят одновременно трассу зеленоград-снегири-новая рига и тогда грузовики не пустят через Козино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство транспортной развязки в Нефедьево для выхода на пятницкое шоссе

Мутно как-то , получается дорога через Козино это связка со старым Пятницким Шоссе. (Забавно но длина ее всего чуть более км. (2 полосы) до Пятницкого явно не дотягивает, вероятно все таки это опять же съезд с новой проектируемой дороги)

Развязка в Нефедьево это вероятно развязка с Новопятницким, но в проектной документации к этой дороге такой развязки не числиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там вообще никакой конкретики. Я вот не понимаю что там за дорога от Красногорска до Новой Риги помимо Опалиха-Новая Рига. В любом случае там пара развязок на дороге Козино-Пятницкое шоссе. И сделать только выезд на платную у них скорее всего не выйдет, т.к. не будет компенсационного пути бесплатного. Народу же нужно перемещаться для работы из Козино в Зеленоград итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу турникетов и подземному переходу нужно  Сапунову сегодня вопросы задавать тем, кто в Нахабино. А так на добродел массово пишем все об этих проблемах. Может что и изменится.

А вот приятная новость-у нас БУДЕТ выезд на Пятницкое шоссе через Козино. 

 

Весьма интересный документ, однако в нем кроется и камень краеугольный. Поток с вечностоящей пятницы устремится к нам на волоколамку и далее на новую ригу. Или будут ездить до Нахабино, оставлять машину и ехать далее на электричке. В любом случае , все будет упираться в старую и светофорную волоколамку. Пробки, копоть. Как бы не сталось так, что из квартала будет просто невозможно выехать. Вот о чем я переживаю. Нахабино априори не приспособлено к большим транзитным потокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Зеленограда строиться  выезд на М9 дорога другой категории , именуется она в этом документе Зеленоград-Снегири-М9.

Тут же от Козина будет проселок 1+1 не думаю что будет большой поток объежастов так как что Пятница, что Волоколамка разницы никакой обе стоят. Да и к станции на машине тоже сомнительное удовольствие, где ее там оставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полистал 230/8 постановление. Мдас. 251 листа бла бла бла......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ответ Администрации по поводу отсутствия нормального перехода через ЖД в Нахабино и про турникеты.

b7b87ff6-05e1-422d-a71d-fadc1b64ce40.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за активную жизненную позицию, надеюсь примут меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ Администрации по поводу отсутствия нормального перехода через ЖД в Нахабино и про турникеты.

Спасибо вам за активную жизненную позицию, надеюсь примут меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за активную жизненную позицию, надеюсь примут меры.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, наиприятнейшая новость (не знал) что уже есть проект по подземному пешеходному на станции. И что в администрации Нахабино это понимают. Надеюсь не только на бумаге. И конечно спасибо Вам и всем кто борется. Готов всегда поддержать такого рода вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...