Перейти к содержанию
Форум мкр-красногорский.рф

Транспортная доступность


Сердж

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, видел уже. Как раз сейчас уже можно посмотреть макеты живьем в Митино перед публичными слушаньями 30 ноября.

Думаю что проект реализуют, так как там гостиница, а значит есть заинтересованная сторона и мнения Митинцев слушать не будут (а они почти всегда против).Еще бы сделали пешеходный переход по метромосту или рядом построили бы мост для пешеходов, чтобы пешком можно до крокуса дойти. Очень востребованная станция будет- Трикотажная. А в Налоговую маршрутки, автобусы будут ходить да и какой-то пешеходный маршрут должны предусмотреть туда от новой станции Трикотажная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там перепутали обозначения было 180 станет 1800, а что до зайцев: ржд наглые обноглевшие монополисты, и те условия, в которых приходится кататься в электричках в час пик вообще не заслуживают оплаты. Вот сделали бы так: продали билеты на количество людей, которой могут комфортно ехать в вагоне, а остальные селедки, набитые в тамбур катались бы бесплатно. зато сразу понятно, и за что ты платишь, и почему ты едешь как селедка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, сколько платим - такой и сервис. А некоторые вообще не платят. В Европе тоже монополисты есть, только стоимость одной поездки доходит до 7-15 евро. Это больше тысячи рублей, но и сервис другой. Считаю вашу позицию паразитарной и деструктивной. С таким подходом не будет ни новых электричек, ни удобных платформ никогда. Это как про историю со сборами на капремонт - я не плачу, потому что у меня плохой и обветшалый дом и врятли он станет лучше. С таким подходом да, НЕ СТАНЕТ. Есть такое понятие - хочешь сделать мир лучше, - начни с себя.

Они там перепутали обозначения было 180 станет 1800, а что до зайцев: ржд наглые обноглевшие монополисты, и те условия, в которых приходится кататься в электричках в час пик вообще не заслуживают оплаты. Вот сделали бы так: продали билеты на количество людей, которой могут комфортно ехать в вагоне, а остальные селедки, набитые в тамбур катались бы бесплатно. зато сразу понятно, и за что ты платишь, и почему ты едешь как селедка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой-то странный источник и странная сумма.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо, видел уже. Как раз сейчас уже можно посмотреть макеты живьем в Митино перед публичными слушаньями 30 ноября.

Думаю что проект реализуют, так как там гостиница, а значит есть заинтересованная сторона и мнения Митинцев слушать не будут (а они почти всегда против).Еще бы сделали пешеходный переход по метромосту или рядом построили бы мост для пешеходов, чтобы пешком можно до крокуса дойти. Очень востребованная станция будет- Трикотажная. А в Налоговую маршрутки, автобусы будут ходить да и какой-то пешеходный маршрут должны предусмотреть туда от новой станции Трикотажная.

 

Согласен, более того, после переноса станции стрешнего к МКЖД считаю просто логичным и необходимым строительство платформы около метро Щукинская(Не понял почему ее не спроектировали сразу). Но, вероятно, это уже я фантазирую много..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Елена, сколько платим - такой и сервис. А некоторые вообще не платят. В Европе тоже монополисты есть, только стоимость одной поездки доходит до 7-15 евро. Это больше тысячи рублей, но и сервис другой. Считаю вашу позицию паразитарной и деструктивной. С таким подходом не будет ни новых электричек, ни удобных платформ никогда. Это как про историю со сборами на капремонт - я не плачу, потому что у меня плохой и обветшалый дом и врятли он станет лучше. С таким подходом да, НЕ СТАНЕТ. Есть такое понятие - хочешь сделать мир лучше, - начни с себя.

Они там перепутали обозначения было 180 станет 1800, а что до зайцев: ржд наглые обноглевшие монополисты, и те условия, в которых приходится кататься в электричках в час пик вообще не заслуживают оплаты. Вот сделали бы так: продали билеты на количество людей, которой могут комфортно ехать в вагоне, а остальные селедки, набитые в тамбур катались бы бесплатно. зато сразу понятно, и за что ты платишь, и почему ты едешь как селедка.

 

Да это скорее фантазия, хотя реально удобно было бы многим и метро и трамваи и ТРК и разгрузить Тушино

 

 

 

Спасибо, видел уже. Как раз сейчас уже можно посмотреть макеты живьем в Митино перед публичными слушаньями 30 ноября.

Думаю что проект реализуют, так как там гостиница, а значит есть заинтересованная сторона и мнения Митинцев слушать не будут (а они почти всегда против).Еще бы сделали пешеходный переход по метромосту или рядом построили бы мост для пешеходов, чтобы пешком можно до крокуса дойти. Очень востребованная станция будет- Трикотажная. А в Налоговую маршрутки, автобусы будут ходить да и какой-то пешеходный маршрут должны предусмотреть туда от новой станции Трикотажная.

 

Согласен, более того, после переноса станции стрешнего к МКЖД считаю просто логичным и необходимым строительство платформы около метро Щукинская(Не понял почему ее не спроектировали сразу). Но, вероятно, это уже я фантазирую много.. :)

 

Это конечно маловероятно, т.к. перенос станции трикотажная призван разгрузить тушино, а щукинская -это дополнительная станция, которая могла бы разгрузить тушинскую. Не думаю, что РЖД столько денег потратит на решение проблемы на одной станции. Да и новая станция-это 30 секунд остановка...не думаю, что у них в графике есть свободное время. Вот когда будут строить дополнительные пути, которые уже давно запланированы, тогда могут и на щукинской станцию сделать, чтобы больше народу собирать до центра Москвы и окупать новые поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. ну 2019 год это поздно. надо к 17 успеть. Этож не Башня-Федерация. Обычная эстакада. В Долгопе ее вон за год почти построили через жд.

если все будет по плану, то в 2019 поедем по новому переезду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой уж график строительства. 30 месяцев.

А где вы нашли график строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вторая ссылка на госзакупках. Там есть документы к конкурсу и один из них график работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если все будет по плану, то в 2019 поедем по новому переезду

 

Если все будет по плану, а не как всегда
Папа может...:-)

Ну уже не как всегда, коли проект есть и согласован и тендер на работы. Ну и Воробьев обещал. Строют при Путине дороги, строят. До этого 20 лет кроме МКАД и ТТК ничего не строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в волгограде ввели сложный участок путепровода с  тоннелем под двумя ветками ж.д. и стоимость всего 1,7 млрд. а у нас эстакадка узенькая больше 4 млрд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У нас" все дороже чем в России и достраивать дачи чиновников тоже нужно по более высоким ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 4млд эстакаду прям до Митино построить можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 4млд эстакаду прям до Митино построить можно))

 

Вот фантазеры...:)  3млн стоит однуха в коробке....думаю пропорцию осилить не сложно по стоимости одного дома. Развяка несколько более сложное сооружение, чем монолитный дом и стоит сильно дороже. Плюс выкуп земель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёд тронулся! )) А Вы сейчас где живёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс давно объявлен. Новость они выложили странную. Может обновили информацию по конкурсу.

Сейчас интернеснее нарыть как прошли публичные слушанья 30.11.2015 по ТПУ рядом с метро Волоколамская. Нигде нет информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...